Счастлив тот, кто счастлив у себя дома (ц)

Наш папа – добытчик

У Давида проснулись охотничьи инстинкты… То есть они у него всегда были сильные, но направлены были в другие русла, ну там барышню соблазнить, коллегу-соперника обойти и все в том же духе; а тут он вдруг обнаружил какой азарт и всплески адреналина вызывает настоящая охота, да еще когда есть результат.

Все это я к тому, что после первой рыбалки, о которой здесь упоминала, была еще не одна и не две; все это было очень здорово – свежий воздух, медитативное покачивание поплавка, копание в грязи с червяками, и прочие приятности. Ловили всякую мелочь, чаще отпускали, иногда забирали с собой, Ади полакомиться – в общем вот такое невинное времяпровождение.

И все это продолжалось бы еще долго, если бы на прошлые (длинные) выходные наша знакомая и рыбацкая партнерша не позвала нас на озеро Маскока, утверждая, что ходу туда всего каких-то полтора часа. Вот мы, дураки и поверили… Нам-то, в принципе, все равно, а вот Ади никуда дальше чем на два часа от дома вывозить нельзя, даже с кино. Я завыла, что не могу больше выезжать так рано, и что мне надоело все время куда-то спешить и что в принципе поехать мне хочется, но только если мне дадут мое законное длинное утро, знакомая наша тоже патологическая сова, так что ей это подходило и все кончилось тем, что мы выбрались только часов в 11. По дороге мы все дружно работали над тем, чтобы Ади не уснул, потому что у меня была сексуальная фантазия, в которой Ади приезжает на озеро и засыпает в палатке, а я либо сплю вместе с ним, либо сижу тихонечко на стульчике и… никуда не бегу.

Ну что вам сказать, ехали мы два с половиной часа (вместе с забиранием подруги от ее дома), по дороге попали в штук пять пробок, выпили по два Старбакса и три Тим Хортонса, матерились на трех языках несчестное количество раз, но все-таки добрались. Ади начал подвывать ровно за полчаса до места, и когда никакие методы нейтрализации злобного младенца уже не работали, мы, наконец, приехали.

Красоты такой мы, конечно, еще не видели, ну разве что в Европе, в Словении какой-нибудь или Хорватии – скалистые берега, хвойный лес, тишина – аж в ушах звенит, вода прозрачная, видно до самого дна, а дно – далеко. Ади от этой красотищи так обалдел, что совсем забыл, что хотел спать. Так что мы пошли мочить ножки и бродить по иголкам, а Давид с напарницей “вышли на охоту”. Клев был хороший, но опять же всё шла мелочь, которую Давид отпускал, мы только и видели как блестели хвосты в воздухе, а Ади каждый раз приговаривал “Бай, Немо!” (ну, это рыбка такая из мультика, если кто не знает). Потом сбылась моя фантазия и Ади уснул, и мне удалось пристороится рядом с палактой на стульчике и повязать. (Кстати, все это запечатлено на видео, которое скоро будет онлайн.)

Пока я там сидела, прибежал возбужденный Давид с горящими глазами и сказал, что у него только что сорвалась щука, поменял снасти – убежал, еще через полчаса она сорвалась у него снова, при чем при попытке сожрать попавшуюся на крючек Давида другую рыбку, а вот в третий раз он ее все-таки поймал. Не могу описать весь щенячий восторг, который обуял Давида – радости было полные штаны; сравнить его чувства можно только с нашими (меня с Ади) при поедании ухи из щуки Давида. Вот с этой щукой, уже часов в восемь, мы и отправились домой. Кстати, Ади проспал около четырех часов, вот что значит тишина и свежий воздух; на обратном пути он смотрел мультики, и вел себя прилично, только иногда осведомлялся точно ли мы уже едем домой. Мол, хорошего по-немножку.

_dsc0027

Previous

О том как Ади печенье лепил

Новое начало

4 Comments

1. Inka

Вот наверно уха будет, настоящая!!!!!!!!!! Молодец ваш папа!
    Я прочитав “Зубную фею” теперь как-то очень осторожненько к щукам отношусь…там во время прогули на озеро щука откусывает два пальца у ребенка, болтающего в пруду ногами…Так что по осторожней с этими прожорливыми тварями!

2. Dana

Ну ты пугать горазда! Тьфу на тебя 😉
    И вообще, почему ты не спишь?
    А уху мы уже давно съели, классная получилась!

3. Sveta

нууу вы даете, поехать на labour day в Мuskoka да всего на один день да еще и с маленьким ребенком! :))) эт просто героизм какой то :)))молодцы что хорошо отдохнули и такую суперскую щуку споймали :)))

4. Dana

Светуль, ды мы сами не знаем что на нас нашло, хотя у нас такое бывает – все самое интересное с нами случается спонтанно. Тем более, что сейчас, наконец, с Ади снова можно потихоньку выезжать в более отдаленные места, вот мы и пользуемся случаем, совсем засиделись ;-).